Мокик «Рига-Mini» с модифицированным двигателем и ножным переключением передач

03:29 14-06-2021

«Рига-Mini» был мечтой многих современных мальчишек. Что мы знаем о нем?

f9b28771a47068b972cd6d77e1843ae8_w650.jpg

Мопед РМЗ 2.130-01 или «Рига-Mini» выпускался с 1985 по 1990 год. В движение двухколесный транспорт приводился двухтактным одноцилиндровым мотором V-501M (буква М означает улучшенный) на 49,8 «кубиков» и 1,8 лошадиных сил.

347a5b7f8a5b204f1661a6f88bfa2b9d_w650.jpg

В качестве топлива использовалась бензиново-масляная смесь на основе А-72 или А-76. Средний расход горючего составлял 2,1 литра на 100 километров.

Коробка передач на 2 ступени имела ножное переключение. В этом отношении «Рига-Mini» отличался от более ранней модификации РМЗ-2.130. Максимальная скорость составляла 40 км/час.

5b900808e25a5289b0141847e2cfbbed_w650.jpg

Из других технических особенностей можно отметить пружинную подвеску для заднего колеса, поднятый вверх глушитель. К слову, внутри седла было предусмотрено пространство для инструментов и других полезных вещей (так называемый походный «бардачок»).

7b51c95b839e57f4458aa385f0d9a50f_w650.jpg

После 1988 года на Mini стали в целях экономии устанавливать пластиковые компоненты. Например, это касается передней фары и кронштейна для крепления заднего фонаря.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS