Кей-кар для городских улиц: Subaru Vivio

21:12 13-06-2021

Отправляясь на вторичный рынок для приобретения первого автомобиля многие покупатели отталкиваются не только от их стоимости, но и от желания приобрести себе достойную машину, которая не будет вызывать проблем.

b4478d5c7c94d057a20d7e3d103b756f_w650.jpg
В Японии предлагались версии с карбюраторным двигателем (42 л. с.), впрысковым атмосферным (48-52 л. с.) и турбированным мощностью 64 л. с.

Одной из самых подходящих моделей является Subaru Vivio. Автомобиль был впервые представлен в 1992 году. В настоящее время машина активно продолжает перепродаваться на вторичном рынке, несмотря на год выпуска.

Технические параметры. В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а мелкосерийно также производилась открытая версия «тарга» со съемной панелью крыши. Под капотом установлен 658-кубических сантиметров. Его мощность всего 42 лошадиных силы. Но этого вполне достаточно для эксплуатации автомобиля в городской среде.

В Японии предлагались версии с карбюраторным двигателем мощностью 42 лошадиных сил, впрысковым атмосферным, мощность которого 48-52 лошадиных сил и турбированным мощностью 64 лошадиных сил. Европейский «Вивио» оснащался только атмосферным мотором, развивающим 44 лошадиных сил.

6f446bb56075358653d713d0a698ff1d_w650.jpg
Одним из достоинств хэтчбека Subaru Vivio был вместительный для таких скромных размеров салон, кроме того машина была очень легкой (снаряженная масса — от 650 кг)

В паре с мотором работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Также можно выбрать модели, оснащенные трехступенчатым автоматом или вариатором. Привод мог быть передним или полным. Все зависит от модификации, выбранной водителями.

Дизайн автомобиля является очень простым. Компактность модели очень интересна. Производители сделали все для того, чтобы автомобиль был достойным. В 1995 году в Японии дебютировала версия Subaru Vivio Bistro с дизайном в ретро-стиле. Выпуск модели продолжался до 1998 года, когда на смену ей пришел хэтчбек Pleo.

На выбор покупателей предусмотрено несколько вариантов цветовых оттенков для кузова. Одним из самых ярких цветов, привлекающих водителей, считается насыщенный зеленый цвет, а также классический серебристый оттенок.

60c188effb450d16fb16c57b32f9b11b_w650.jpg
В модельном ряду были версии с трехдверным и пятидверным кузовом, а мелкосерийно также производилась открытая версия «тарга» со съемной панелью крыши

Салон очень простой. Нет никаких явных элементов для того, чтобы интерьер выглядел более дорогостояще. Для отделки использован средний по качеству отделочный материал двух оттенков. Весь пластик в салоне очень жесткий и постоянно доставляет неприятные эмоции из-за посторонних звуков.

В салоне разместиться могут только люди со средней комплекцией. Все дело в том, что крупным пассажирам или водителю будет просто некомфортно. Автомобиль очень компактный и это прослеживается в каждой его составляющей.

Недостатков у автомобиля есть несколько. Одним из них является отсутствие запасных деталей на рынке. Все дело в возрасте автомобиля, поэтому порой некоторые элементы приходится заказывать у производителей, переплачивая за них, так как аналогов просто нет. Еще одним недостатком становится небольшой дорожный просвет, а также коррозия, которая быстро поглощает кузов и требует от водителей проведения косметического ремонта за дополнительные платы.

00a9418db75a3145b9773b2e2708e7a2_w650.jpg
Миниатюрный хэтчбек Subaru Vivio начали выпускать в Японии в 1992 году

Заключение. Компактный автомобиль является очень подходящим для молодых мам и начинающих водителей. В городской среде эксплуатация авто является очень удобной, так как его габариты позволяют беспрепятственно парковаться на любых парковках и не теряться в плотном потоке среди других автомобилей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS