Одна и две сплошные — в чем разница?

23:06 12-06-2021

Каждому водителю известно, что сплошную разметку наносят там, где запрещено покидать пределы занимаемой дорожной полосы. Это делается для обеспечения безопасности.

f4e2b551629cf19ae3d10669874d0c0a_w650.jpg

Одинарную непрерывную линию (разметку 1.1) используют для разделения потоков автотранспорта, движущегося в противоположных направлениях. Она встречается только на двух/трех-полосных дорогах. Также её используют для разграничения проходящих попутных полос на существующих опасных отрезках полотна. Речь идёт о подъездах к перекрестку, подъемах, спусках, крутых поворотах и т.д.

Двойную сплошную (1.3) применяют для разделения встречных транспортных потоков. Такую полосу можно встретить на дорогах, где имеется от четырех полос и больше. Изредка она используется на двухполюсных трассах в случае не превышения ширины полосы 3,75 метра.

607819db7275b2869acd24cdbc1f6c74_w650.jpg

Разметка 1.3 нужна, чтобы автомобилистам было проще ориентироваться на дороге во время езды. Одинарную разметку иногда внезапно сменяет двойная сплошная. Это наблюдается на полотне, где по бокам появляются полосы, предназначенные для торможения и разгона. Трасса расширяется, число полос увеличивается, вследствие чего возникает надобность в дополнительной линии для внесения ясности. В остальном нет разницы между разметками 1.1 и 1.3.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS