Morgan Plus Four: турбочетверка и алюминиевая платформа

13:01 12-06-2021

Удивительный родстер Morgan Plus 4 не оставит равнодушными водителей, которые интересуются различными моделями машин, отличающихся нестандартными параметрами и своеобразным внешним видом.

735931878b89ae59f15a5b8a959c1f57_w650.jpg
В базовой комплектации Plus Four может похвастать центральным замком с дистанционным управлением, полностью светодиодной оптикой, датчиком света, АБС, усилителем руля, а за доплату доступны подогрев сидений, медиасистема с Bluetooth, запаска на багажнике и дорогая кожаная обивка салона

Первый четырёхколёсный Morgan появился в 1936 году. Модель называлась 4-4 (четыре колеса, четыре цилиндра).

История появления модели. Производители, задумываясь о выпуске такого автомобиля, старались сделать все для того, чтобы он выгодно выделялся на рынке среди конкурентов. Первая модель родстера оснащалась 1,1-литровым мотором. Его мощность составляла 34 лошадиных силы. Силовой агрегат для первого родстера был представлен компанией Coventry Climax, с которой производители тесно сотрудничали продолжительный период времени.

Модель стояла на конвейере до 1950 года (с паузой с 1939 по 1946 год). А в 1950 году на смену ей пришёл родстер Plus 4. Именно он первым получил тот самый облик, что знаком нам по современным Морганам. Это была очень серьёзная переработка прежней версии: появились гидравлические тормоза. Кроме того, удалось увеличить колесную базу, а также оптимизировать подвеску автомобиля, сделав ее более качественной и надежной.

2079740af17af0a8004235b633dfa824_w650.jpg
Прием заказов уже открыт, цены начинаются с 63 тысяч фунтов стерлингов за версию с «механикой», а доплата за автоматическую коробку — две тысячи фунтов

Современная модификация родстера продолжает оставаться самой востребованной в своем сегменте. По сути, это один из самодолгоиграющих автомобилей, выпускающихся такой продолжительный период времени. Его техническая начинка уходит корнями к середине 30-х годов прошлого века, а в нынешнем виде он выпускается с минимальными изменениями больше 70 лет.

Технические параметры обновленной модели. Последняя модификация родстера стала значительно длиннее. Длина увеличилась с 3683 до 3830 мм, ширина ― с 1422 до 1650 мм, а колёсная база ― с 2490 до 2510 мм. А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась, но это сделало модель только более привлекательной.

Шасси автомобиля состоит из алюминия. Его масса составляет 97 килограмм. Каркас автомобиля по-прежнему выполнен из ясеня, что оставляет машину такой же достойной и привлекательной. Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор. Его мощность составляет 258 лошадиных сил.

1a66428a3ef52cdbd738ec3c09e6bc13_w650.jpg
Младший спорткар Morgan Plus Four, которая по статусу заменит классический Morgan Plus 4, ведущий историю с 1950 года

Вместе с ним работает механическая или автоматическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 7,5-секунды. Предельная скорость ограничена производителями из-за соображений безопасности и не превышает 200 километров в час.

Популярность. Наибольшая востребованность модели проявилась на рынке Великобритании. Британские водители ценят все преимущества автомобиля, поэтому выбирают его среди конкурентов. Однако перед покупкой нужно учитывать и главный недостаток, заключающийся в дорогом обслуживание автомобиля и практически полном отсутствии запасных частей в автомобильных магазинах. Все элементы водителям приходится заказывать по завышенной цене, ожидая их доставки продолжительный период времени.

aa612be8b981e3916f21ba67d2df3fc8_w650.jpg
Британцы подчеркивают, что по динамике новый Morgan Plus Four сравним с почившей моделью Roadster

Заключение. Родстер является интересной моделью, которая имеет богатую историю и дает возможность производителями гордиться за собственные разработки, получившие признательность и выгодно выделяющиеся среди конкурентов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS