Citroen Mehari: Свобода самовыражения

20:53 08-06-2021

В 2015 году компания Citroen продемонстрировала в первый раз кросс-компактную версию концепта E-mehari, который приводился в движение посредством электрической тяги.

Машина произвела фурор на автомобильном рынке, поскольку на тот момент подобного не было еще ни у одного производителя. Почти сразу после первого появления электромобиль был запущен в серийное производство, хотя продавался он исключительно на внутреннем рынке, где было реализовано 900 единиц. Несмотря на небольшой уровень продаж, производитель принял решение не сворачивать производство, а даже выпустить обновленную версию, увидевшую свет в январе 2018 года.

abe676a5254349f2a4ea8d50b452f552_w650.jpg
Машина произвела фурор на автомобильном рынке, поскольку на тот момент подобного не было еще ни у одного производителя

Внешний вид. Прежде всего, стоит сказать о том, что машина почти не претерпела изменений в плане внешности, а в число наиболее значимых нововведений входят возможность установки съемной жесткой крыши, сделанной из двух отдельных пластин.

Передняя часть кузова аналогична такой у предшественника, но теперь покупатели имеют возможность за дополнительную плату заменить логотип с хромированным покрытием на черный. Это означает, что автомобиль порадует взгляд двухуровневой оптикой и массивным бампером в передней части, с высоко расположенной секцией для установки номерного знака.

При взгляде в профиль кросс-компакта сохранились массивные арки колес, стильные выштамповки на боковой части и пластиковый обвес, что позволяет создать образ "покорителя" бездорожья.

Задняя часть идентична предшественнику, и радует взгляд привлекательными плафонами габаритных огней, откидным бортом багажника и аккуратным бампером со встроенными противотуманными фарами. Количество доступных расцветок было увеличено до 4 – голубой, белый, желтый и темно-оранжевый.

61bcbae15bc201d48f676f2d9d060b0d_w650.jpg
При взгляде в профиль кросс-компакта сохранились массивные арки колес, стильные выштамповки на боковой части и пластиковый обвес, что позволяет создать образ "покорителя" бездорожья.

Салон. В интерьере электрокомпакта было сделано большее количество изменений, чем снаружи. В салоне была выполнена установка полностью обновленной передней панели, получившей более современный и интересный вид. Также производителем была выполнена замена рулевого колеса и внутренних петель-ручек дверей, сделанных из более качественной эко-кожи. Была заметно улучшена шумоизоляция, что позволило более комфортно находиться в автомобиле с поднятым верхом.

9140669c67d74603a1ba29bfa4c20800_w650.jpg
В салоне была выполнена установка полностью обновленной передней панели, получившей более современный и интересный вид

В центральной части торпедо расположился экран увеличенного размера мультимедийно-информационного центра, выполняющего роль приборной панели. Несколько ниже находится ряд видоизмененных воздушных дефлекторов, набор вспомогательных клавиш и ручки управления системой климатического контроля.

Вариантов цветового оформления всего два: бежевый и цвета клементин, причем все используемые материал влагоустойчивые, что дает возможность мойки салона прямо из шланга.

Как передние кресла, так и задний диван далеко не идеальны — жесткая набивка, отсутствие регулировок и поддержки в боковой части. Объем багажника составляет 200 литров.

Технические параметры. В качестве силовой установки в подкапотном пространстве расположен электрический мотор мощностью 68 л.с с постоянным магнитом. Несмотря на небольшую мощность, скорость от 0 до 100 км/ч машина набирает за 6,4 секунды, а максимальная скорость равна 110 км/ч благодаря электронному ограничению.

Заключение. Основным рынком продажи этого автомобиля по-прежнему остается французский, а минимальная цена составляет 19, 5 тысяч евро.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS