Почему современные автомобили требуют ремонта чаще

12:06 15-02-2021

Вспомнишь былые времена, как ездил на отечественном автомобиле и не знал проблем, и возникает ностальгия. Да, автомобили в то время тоже ломались, но их можно было починить в своем гараже за пару часов. Современные транспортные средства, несмотря на большой шаг в область инноваций, требуют более тщательного ухода и внимания. И если раньше можно было залезть в машину и починить некоторые неполадки, то сегодня за этим делом нужно обращаться к мастерам.

Получается, что современный автомобиль требует больших вложений. Можно согласиться с тем, что за ремонт придется отдавать лишние деньги. И объясняется это не только тем, что данная сфера является прибыльной для многих сервисов. На самом деле, сегодня автомобили оснащаются различными датчиками, которые проходят чуть ли не по всему кузову - затронешь что-то не то, можешь лишиться обогрева или электропривода. Раньше обо всей конструкции транспортного средства можно было рассказать за несколько минут. Сегодня даже через 5-7 лет эксплуатации водители не знакомы со многими деталями в машине.
Интересно, что современный транспорт ломается гораздо чаще. И вызвано данное явление несколькими причинами. Первая заключается в скупости самого владельца, когда во время ремонта он приобретает самые бюджетные расходники, а потом удивляются, почему они не прослужили ему 100 лет. Но есть и вторая причина. Как бы странно не звучало, но за последние несколько лет снизилось качества самих автомобилей.

Если спросить любого автомеханика, какой автомобиль лучше приобретать, многие ответят, что лучше останавливать выбор на моделях до 2010 года выпуска. И причина здесь очень простая - это период до очередного мирового кризиса. В те времена на качестве комплектующих старались не экономить, чтобы не потерять спрос. Например, на рынке есть автомобили тех лет, у которых под капотом до сих пор стоит родной аккумулятор с завода. В идеальном состоянии можно обнаружить и все навесное оборудование. После 2010 года производители были вынуждены снизить ресурс многих комплектующих. Это было необходимо для того, чтобы снизить стоимость готовой продукции. Например на 1.6-литровые моторы BMW начали ставить не стальные, а пластиковые помпы охлаждения. И таких примеров можно найти очень много. Сегодня почти половина транспортных средств в России перевалили за 10 лет. Конечно, они чаще нуждаются в ремонте, но содержать их гораздо выгоднее, чем новый автомобиль, у которого сейчас установлена более высокая стоимость.
По этим причинам спрос на запасные детали и услуги сервиса в прошлом году заметно увеличился. Например, запчасти стали востребованнее на 24.9%, а услуги на ремонт - на 73%. Среди самых частых работ можно выделить ремонт мотора, электрики и кузовные работы. Многие автомобилисты в прошлом году начали обращать внимание на отдельные элементы кузова. Это показывает спрос, который вырос на 64.3%. На комплектующие для силовой установки спрос увеличился на 51%.

Итог. Современные автомобили требуют ремонта чаще из-за того, что собираются из материалов более низкого качества, чем 10 лет назад. Старый автомобиль тоже имеет поломки, но его содержание оказывается более выгодным в современных условиях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS