Эксперты решили разобраться как переход с ДВС на электрическую систему в мотовездеходе Polaris Ranger

22:00 13-02-2021

Мотовездеходы UTV являются развивающимся подвидом автотранспорта, подходящим для активного отдыха, а также для работы. Эксперты решили разобраться, как на них повлиял переход с ДВС на электрические системы.

В Сети появилось видео, демонстрирующее пример данной конверсии, которую произвела фирма Emax. В этом случае воспользовались мотовездеходом Polaris Ranger, у которого изрядно подустал стандартный силовой агрегат.

Родной мотор Polaris был заменен на электродвигатель. При этом сохранили внедорожный потенциал вездеходной версии. Транспортное средство получило некоторые плюсы электромобиля. В частности это касается максимального крутящего момента.

Теперь на данном автотранспорте можно передвигаться бесшумно. Такой вариант оценят егеря, которые раскладывают корм для лесных обитателей. Ещё такое качество важно для фотографов, осуществляющих съёмку дикой природы. Запас хода такого электрического вездехода составит 90 километров.

Чтобы установить электродвигатель на 24 кВт и батарею на 120 Ач, придется выложить 420 тыс. руб.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS