К. Почему Skoda Rapid нельзя назвать близнецом Polo Sedan

10:01 13-02-2021

Skoda Rapid - автомобиль, который успел заслужить доверие на рынке России. В общем потоке часто встречаются автомобили данной модели. Обидно, когда полноценный автомобиль, который строился на индивидуальных запчастях, сравнивают с другими моделями вроде Polo. На самом деле, данная машина во многом превосходит и другие модели, которые пользуются популярностью в России - Vesta, Logan, KIA Rio и Hyundai Solaris.

Отметим, что Skoda Rapid, о которой идет речь, относится к предыдущему поколению, выпускающемуся до 2020 года. На этом важно заострить внимание, так как автомобиль новой генерации во многом отличается от своего предшественника. При этом, сложилось мнение, что производитель добавил некоторые изменения, которые не пошли машине на пользу. А теперь постараемся развеять миф о том, что Skoda Rapid и Polo Sedan идентичны по конструкции. Кроме того, в этом же обзоре приведем все главные отличия Rapid от бюджетных автомобилей B-класса, которые продаются на рынке России.

Для начала скажем, что Polo Sedan это не совсем Volkswagen. Конечно, в конструкции есть большое количество оригинальных деталей концерна, особенно, если говорить о рестайлинговой версии. Однако, модель разрабатывалась исключительно для рынка России и к Европе никакого отношения не имеет.
Немцы уже имели хороший городской автомобиль Polo V-поколения, который исполнялся в кузове хэтчбека. Но Sedan - другой автомобиль, которые имеет иные кузовные детали и элементы подвески, салона и оптики. Последний разрабатывался для России и собирался на нашей земле. Это был максимально дешевый вариант, начиная от деталей в салоне и заканчивая базой. И именно здесь рассмотрим главное отличие Polo и Rapid. У первого колесная база составляет 255.2 см, у второго - 260.2 см. Несмотря на то, что чешский бюджетник оказался не намного длиннее, в салоне все равно появилось лишнее пространство. Кроме того, машина иначе ведет себя на дороге. Такое отличие не случайно.

Skoda Rapid изначально является европейской моделью. Он создавался для рынка Европы. А вот новое поколение не берем во внимание, так как оно полностью российское. Старый Rapid продавался на рынке до тех пор, пока не появился Scala. Никто не спорит, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, но есть большая разница, между бюджетником для Европы и для России. Более того, сам кузов машины габаритнее Polo Sedan.
А теперь посмотрим, почему же модель можно изначально называть на порядок выше других бюджетников вроде KIA Rio, Solaris Vesta и Logan. Это единственный автомобиль, который проходил официальный тест Euroncap и набрал на нем 5 звезд. Конечно, и для автомобилей, приведенных выше, тоже создавали тесты. Но нельзя сказать, что они являются более информативными, чем Euroncap
В заключение стоит сказать, что Rapid все же относится к бюджетному сегменту, поэтому несет за собой хвост проблем. Среди них можно выделить нехватку места в салоне, дешевые материалы, применяемые в отделке и слабая шумоизоляция.

Итог. Skoda Rapid прошлого поколения стоит на голову выше своих главных конкурентов. Его нельзя назвать близнецом Polo Sedan, так как автомобили имеют разную базу.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS