Уникальный снегоход ГМВ-2 времен СССР

13:32 11-02-2021

Зная то, какие изобретательные люди живут у нас в стране, многие уже перестали удивляться очередным переделкам автомобилей. Конструкторы создают симбиозы легковых автомобилей и грузовиков, делают кабриолеты и вездеходы. Сегодня мы поговорим про уникальный снегоход, в котором имеется большое количество деталей от самолета.

Речь пойдет про ГМВ-2, созданный Михаилом Филипповичем Гундреным и его сыном Владиславом. Пятнадцать лет конструктор трудился над своим детищем (1970-1985 г.г.).

Роль кабины в данной конструкции выполняет часть фюзеляжа от военного самолета ИЛ-28. В салоне могли разместиться три человека. Задняя часть снегохода предназначалась для перевозки грузов (0,4 т). Со слов конструктора, в обсуждаемой машине использовано около 200 узлов и агрегатов авиационного профиля.

По снегу ГМВ-2 перемещался на лыжах. В качестве движущей силы использовался гусеничный блок, приводимый в движение агрегатом ЗМЗ-451М на 72 л.с. В конструкции использовалась подвеска, которую разработал сам Михаил Филиппович и получил патент RU2016805C1.

Летом, вместо лыж устанавливались шасси от самолета L-29. Машина передвигалась по снегу со скоростью 70 км/ч, а по асфальту на колесах - 80 км/ч.

А какие необычные переделки приходилось видеть вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS