Первый советский мопед с двухскоростной трансмиссией, “Рига-1”

15:50 30-01-2021

Советская промышленность немного не справлялась с массовым производством автомобилей. А вот двухколесной техники в стране производилось достаточно много. При этом и ассортимент предлагался достаточно большой.

Кто-то покупал себе мотоцикл с коляской, чтобы было возможным перевозить всю семью или какие-то грузы. Но были поклонники и мопедов. Данная техника обладала невысоким расходом топлива и могла доставить своего владельца, к примеру, на работу.

Так, в 1960 году на Рижском мотозаводе, начался выпуск двухскоростного мопеда "Рига-1". Его одноцилиндровый двигатель имел объем 50 куб. см. На сто километров пути, мопед потреблял около двух литров бензина. Шестилитровый бак обеспечивал возможность проехать на данном мопеде до 300 км.

Имея общую массу 45 кг, мопед "Рига-1" мог разогнаться до 40 км/ч. Такой скорости было вполне достаточно, чтобы добраться до места назначения.

Линейка мопедов "Рига" производилась до 1998 года. Обсуждаемая модель "Рига-1" выпускалась до 1965 года.

А вам приходилось управлять мопедом, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS