Знаменитая советская “коробочка” — ПАЗ-651

13:44 29-01-2021

Советские конструкторы разрабатывали технику универсальную. Это помогало унифицировать производство, чтобы расширить производственную базу и решить проблему запчастей.

Модель 651 - является ярким представителем советского автопрома в плане унификации. Первый автобус сошел с конвейера в 1952 году на Горьковском автозаводе. Позже инициативу подхватили Курган, Рига, Тарту, Киев, Каунас и другие города СССР. Автобус выпускался даже в ГДР (завод "Прогресс").

Обсуждаемый автобус собирался на шасси ГАЗ-51. В салоне могло расположиться 23 пассажира (19 сидячих мест). По силовой части автобус оснащался агрегатом на 70 л.с.

Таких автобусов было произведено очень много. Из-за разрозненности производства, точной статистики, вероятно, назвать не сможет никто.

Но только на ПАЗе было собрано более 53 000 единиц. И если учесть, что 651 модель собирали на "Лессельмаше" до 1984 года, то можно себе представить объемы по стране.

А вам приходилось ездить в автобусе, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS