Может ли робот продать автомобиль?

13:37 27-01-2021

Именитый корейский автобренд Hyundai, представил 25.01.2021 года новую разработку, призванную улучшить взаимодействие с клиентами. Речь идет про робота DAL-e.

Это сокращение от девиза компании "Drive you, Assist you, Link with you-experience" ("вождение, помощь, взаимодействие").

Обсуждаемый робот пройдет испытания в автосалоне Сеула. В случае удачных тестов, DAL-e будет направлен в другие автосалоны и выставочные залы компании.

Функционал у обсуждаемого робота достаточно большой. Кроме консультаций, он может вести мониторинг обстановки вокруг и даже делать замечания посетителям, если те находятся в помещении без маски.

С роботом можно общаться голосом или при помощи сенсорного монитора. Информацию DAL-e выдает либо голосом, либо выводит ее на мониторы, которые находятся поблизости.

В планах компании Hyundai Motor в будущем заменить людей электронными менеджерами.

Как вы считаете, робот будет лучше обслуживать клиентов? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS