06:20 27-01-2021
Семейный японский внедорожник Toyota Highlander является довольно востребованным на российском рынке.
С момента начала серийного производства было выпущено 4 поколения модели. Производители видели популярность модели, поэтому постоянно дорабатывали ее, делая еще более востребованной.
1 поколение (XU20), 2000-2007. Машина, спроектированная на базе Camry, имела несущий кузов, независимую заднюю подвеску и не могла похвастаться выдающимися внедорожными способностями. Под капотом устанавливали 2,4 и 3,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 155 и 220 лошадиных сил соответственно. В паре с мотором работала шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Покупателям предлагались версии с передним и полным приводом, а в салоне автомобиля могло быть пять или семь мест.
2 поколение (XU40), 2008-2013. Второе поколение модели стало более доработанным и продуманным. Производители сделали все для того, чтобы внедорожник привлекал внешне, поэтому линии кузова стали плавными и лаконичными. Внушительный дорожный просвет позволял чувствовать комфорт как в городе, так и на бездорожье.
Автомобиль оснащался 3,5-литровым 270-сильным двигателем. В паре с ним работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач. Также покупателям была предложена версия, оснащенная 2,7-литровым мотором. Его мощность составляла 188 лошадиных сил. Вместе с ним работала механика или автомат.
3 поколение (XU50), 2013-2019. Кроссовер третьего поколения встал на конвейер завода в американском штате Индиана в конце 2013 года, позже производство машин также организовали в Китае. Toyota Highlander предлагался на рынках США, Канады, Австралии (там он назывался Kluger), Украины, Казахстана, России.
Модель разрабатывалась на той же платформе, но в ее оснащение входило намного больше дополнительных опций, делающих эксплуатацию комфортной и приятной. Под капотом установлен 2,7-литровый мотор. Его мощность 188 лошадиных сил. Привод может быть передним или полным. В паре с двигателем работала автоматическая коробка передач.
4 поколение, 2019. Экстерьер и интерьер нового внедорожника отличаются качеством сборки основных узлов, надежностью, безопасностью и продуманностью. Производители разработали новинку с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Главным отличием кузова становится новая решетка радиатора, заниженный дорожный просвет, иной передний бампер и головная оптика, а также видоизмененные задние фары.
В настоящее время новинку можно приобрести в любом дилерском центре, работающем в России. В зависимости от модификации стоимость модели может отличаться.
Заключение. Четыре поколения японских внедорожников являются очень востребованными на российском и мировом рынке. Машины отличаются хорошими техническими параметрами, которые неоднократно подтверждались в проведенных тестовых испытаниях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.