Компания Hyundai создала робота для обслуживания клиентов

19:17 26-01-2021

Автомобильная компания Hyundai готовится представить своего нового робота-ассистента DAL-e AI, призванного помогать водителю при езде. Он призван не только налаживать общение с людьми, но и будет предлагать новые технологии, такие как мобильность.

Обычно на заводах роботы призваны выполнять несложные задачи, повторяющиеся каждый день. Тем не менее, разработчики Hyundai готовятся представить своего нового робота-ассистента DAL-e AI, отличающегося передовыми технологиями и мобильностью. В основу ассистента ляжет ИИ и особая система коммуникаций. Робот сможет распознавать мимику, общаться с людьми и понимать речь.

Именно за такими консультантами будущее, уверены в автокомпании, при этом вес DAL-e составляет 80 килограммов, а его габариты будут составлять 600x600х1160 мм. Ассистента уже успели и испытать, он прошел первый тестовый день в выставочном зале компании Hyundai в городе Сеуле. В будущем появление таких же роботов запланировано и в других шоу-румах производителя.

Инженеры надеются, что там общение с клиентами станет более приятным, ведь робот получил множество опций. В частности, он находит в зале тех, кто зашел туда без маски.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS