05:20 25-01-2021
Роскошный автомобиль британского производства Bentley Continental GT впервые был представлен в 2003 году.
С момента начала серийного производства было представлено три модификации модели, отличающихся хорошими техническими параметрам, достойным внешним видом и богатым оснащением.
1 поколение, 2003-2011. Под капотом машины первого поколения был расположен 6,0-литровый мотор. Его мощность составляла 560 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая автоматизированная трансмиссия. Привод исключительно полный и это не удивительно, учитывая такие мощные параметры модели. Однако, проверять ее на бездорожье было слишком плохой и даже глупой идеей.
В 2005 году модельный ряд пополнился седаном Continental Flying Spur, а в 2006 году кабриолетом Continental GTC. В 2007 году модель была модернизирована с технической точки зрения. Мощность силового агрегата выросла до 610 лошадиных сил. Оснащение модели включало в себя: ABS, климат-контроль, датчик дождя и температуры, круиз-контроль, подогрев сидений, электропривод зеркал, мультируль и современная мультимедиа.
2 поколение, 2011-2018. Второе поколение модели стало еще более роскошным внешне. Главным отличием экстерьера стала доработанная головная оптика, несколько уменьшенный дорожный просвет и плавные линии кузова. Салон был отделан дорогостоящим отделочным материалом, который использовали для сидений и боковых панелей.
Под капотом устанавливался 4,0 и 6,0-литровый двигатель. Его мощность составляла 507, 528, 575 и 625 лошадиных сил. Вместе с моторами трудилась шестиступенчатая или восьмиступенчатая автоматизированная коробка передач. Привод также был исключительно полным. Второе поколение модели было представлено на российском рынке. Приобрести модель потенциальные покупатели могли от 12,7-миллиона рублей.
3 поколение, 2018. Последнее поколение модели было разработано в 2008 году. Перед производителями стояла не простая задача, сделать премиальный автомобиль еще более роскошным и прекрасным. Экстерьер отличается обновленной решеткой радиатора, другой головной оптикой, заниженным дорожным просветом и модернизированным задним бампером. Мощный и сбитый профиль кабриолета Continental GT щеголяет крупными колёсными арками, стильными выштамповками «V12» и зеркалами заднего вида, установленными на мощный «ножках», сильно заваленными передними стойками и стильными выштамповками на боковинах.
Предшествующее поколение Bentley Continental GT много критиковали за морально устаревший дизайн салона и мультимедийную систему. При этом третье поколение модели выполнено в лучших традициях современности. Для отделки использована дорогостоящая кожа, имеющая хорошую выносливость. Под капотом установлен 6,0-литровый 635-сильный мотор. Вместе с ним работает восьмискоростная роботизированная коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,8-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой на отметке в 333 километра в час.
Заключение. Каждое из поколений легендарного британского купе является интересным. Производители разрабатывали модель, постоянно совершенствуя ее для того, чтобы она стала еще более интересной. Дорогая цена вполне оправдывается качеством, внушительными техническими данными, богатым оснащением, безопасностью и надежностью.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.