15:00 23-01-2021
Почти в каждой новости о спорткарах можно встретить упоминание о батареях, аккумуляторах, запасе хода и прочем. И это понятно - наступает эпоха электрокаров, которые затронут и спортивную сферу. Но неужели в мире не осталось автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания, которые могут поконкурировать по скорости? Рассмотрим 10 спорткаров, которые даже сегодня могут обойти самые мощные электромобили.
McLaren Sabre. Несмотря на то, что эта компания представляет на рынке новые модели чуть ли не каждый месяц, в линейке все равно остаются легенды, к которым можно отнести и Sabre. И нестандартный дизайн здесь играет не самую важную роль. Изначально модель создавали, чтобы продавать на рынке США. Тогда было выпущено 15 экземпляров, которые нашли владельцев очень быстро. В качестве силовой установки здесь применяется двигатель с 2 турбинами V8, мощность которого составляет 835 л.с. Это самый быстрый 2-местный автомобиль, который можно эксплуатировать на общих дорогах. Максимальная скорость составляет 351 км/ч.
Hennessey Venom F5. Сперва может показаться, что уже 835 л.с. для стандартного мотора - уже очень много. Но Venom F5 готов показать еще больший результат. Здесь установлен мотор, который выдает 1842 л.с. Вес гиперкара составляет 1360 кг, поэтому о его динамике можно писать рассказы.
Allera IIIyrian Pure Sport. Первый албанский суперкар, который пока что существует только в виртуальном мире. Есть сомнения, что модель вообще когда-либо появится в реальном исполнении. Технических данных о суперкаре пока мало. За работоспособность, согласно проекту, отвечает двигатель с двумя турбинами на 6.2 литра, который может развивать 850 л.с. В результате, до отметки 100 км/ч автомобиль будет доходить за 2.7 секунды.
Naran Automotive Naran. Амир Наран планирует уже в 2022 году начать продажи гиперкара с 4 местами. На бумагах данный проект выглядит достойно. Есть предположения, что эта модель относится к линейке таких суперкаров, как Aston Martin или Ferrari. В качестве основы будет взят BMW 8-Series. Специалисты планируют переделать автомобиль полностью - применить карбоновый кузов, перестроить ходовую часть и установить 4.4-литровый мотор на 1063 л.с. Первые 100 км/ч автомобиль сможет проходить за 2.3 секунды. Максимальная скорость находится на уровне 370 км/ч.
Singer ACS. Будущее этой модели не омрачено ничем, так как компания имеет безупречную репутацию на рынке. Именно эта марка занимается переработкой популярных суперкаров. В этот раз за основу взяли Porsche 911. Построено 2 экземпляра и оба предназначены для гонок. Моторы сменили на новые, более мощные. В комплектации предусмотрен двигатель на 3.6 литра, отдача которого составляет 450 л.с. Возможно, автомобиль не покорит по скорости, но точно не оставит равнодушными любителей бездорожья.
Lamborghini Huracan STO. Итальянцы до сих пор побаиваются электрокаров, несмотря на выпущенный Sian. В Huracan все так же применяется обычный атмосферник. Речь идет о версии для трека, которая идеально вписывается в этот рейтинг. Разгоняется до 100 км/ч всего за 3 секунды. Мотор, установленный здесь, может развивать до 640 л.с. За такие показатели по скорости и динамике отдельное спасибо стоит сказать массе, ведь она тут составляет только 1339 кг.
Zyrus LP1200 Strada. Этот автомобиль строится на базе Huracan. Трудно поверить, но модель официально может эксплуатироваться на общих дорогах. Благодаря дополнительным турбонагнетателям удалось повысить мощность до 1200 л.с. Один экземпляр с таким переоборудованием обойдется покупателю в 595 000 евро.
Maserati MC20. Модель, которая пытается занять 2 стула одновременно - в ближайшее время производитель представит версию электрокара. В оснащении предусмотрено 2 турбокомпрессора, а мотор V6 может развивать 630 л.с. В паре функционирует 8-ступенчатый робот, который реагирует моментально. Динамические показатели здесь на достойном уровне - чтобы разменять первую сотню, уходит 2.9 секунды.
Pagani Huayra R. Данная модель еще не была представлена официально, но ее просто нельзя обойти стороной. Известно, что она предстанет на рынке не в виде электрокара или гибрида. Эксплуатировать ее можно только на закрытом автодроме. Оснащается новинка атмосферником V12 от Mercedes. Это будет первая версия модели без турбонагнетателя. Мотор, даже без такой добавки, сможет развивать 900 л.с.
Porsche 911 GT3. Несмотря на то, что автомобиль сменил кузов, внутри остались те же опции. В задней части стоит атмосферный 4-литровый двигатель на 510 л.с., который работает в паре с системой заднего привода и 6-ступенчатой МКПП. Пока нет точных сведений о динамике, но совсем скоро модель порадует новыми рекордами.
Итог. Несмотря на то, что многие компании начали строить суперкары на электрических платформах, все еще остаются быстрые автомобили со стандартными атмосферными моторами.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.