История создания и развития Ferrari

14:16 21-01-2021

Ferrari - компания с громким именем, которая широко известна в мире автомобильного спорта. Именно под этой маркой на рынок выпускаются самые быстрые и динамичные транспортные средства. Специалисты и простые автолюбители всегда проявляют большой интерес к подобным компаниям, так как интересно узнать полный путь их развития. В этот раз речь пойдет не о самой простой истории - компания Ferrari переживала за историю существования не только головокружительные взлеты, но и крушительные падения.

В 1898 году на свет появился Энцо Ансельмо Феррари. Он был в семье вторым ребенком, а его папа владел небольшой слесарной мастерской на самой окраине Модены. Уже с самого детства Энцо обрел интерес к автомобилям. В возрасте 20 лет он устроился работать тест-пилотом в Турине, а спустя год переехал в Милан и стал сотрудником C.M.N. В 1920 году, когда ему было только 22 года, он принял участие в гонках Alfa Romeo Tipo 40/60. Именно это соревнование стало отправной точкой в дальнейшем развитии. Феррари показал хороший результат, благодаря чему компания с ним заключили договор.

В 1921 году Энцо занял должность тест-пилота Alfa Romeo. Он начал принимать участие во всех проходивших испытаниях и гонках. Такое положение продолжалось еще долгое время - в 1924 году Энцо получил титул кавалера, в а 1927 году получает первое место на автодроме Модены. Тогда он находился за рулем знаменитого Alfa Romeo 6C-1500SS. Такой стремительный прорыв поселил в душе Энцо надежду на создание собственной компании и ждать пришлось недолго. Уже в 1929 году Энцо вместе с товарищами основал команду Scuderia Ferrari. И они выступали не только на автомобилях, но и на мотоциклах. Гоночная карьера Феррари была окончена в 1931 году после заезда «Трасса трех провинций».

В 1932 году Энцо впервые стал отцом - у него родился сын Альфредо. Бывший известный гонщик занимает статус руководителя в команде. Под четким руководством Феррари команда уже через 2 года вошла в состав подразделения Alfa Romeo.
Чтобы получить еще большую известность, в 1937 году команда создает свой первый автомобиль - Alfa Romeo 158 Alfetta. После этого деятельность была прекращена, а в 1939 году Энцо основал свою компанию Auto-Avio Construzioni. Чтобы принять участие в гонке «Милле-Милья», пришлось создать модель 815. В качестве силовой установки здесь применялся двигатель на 1.5 литра, который мог развивать до 75 л.с.

В 1943 году компания переехала в Маранелло. Специалисты считают, что рождением компании Ferrari является 1947 год. Тогда в свет вышла первая модель - 125S с мотором на 1.5 литра мощностью 118 л.с. В 1948 году Ferrari одержал победу в «Милле Милья». В этом же году запустили в продажу 166ММ. Именно этот автомобиль стал первым в компании, который поступил в открытую продажу. Всего было построено 47 экземпляров. Через некоторое время была презентована еще одна модель - 125 F1. Она была предназначена для Формулы-1. Двигатель, установленный здесь, мог развивать до 230 л.с., а после - до 280 л.с.

В 1949 году на базе 166ММ создали 166 Inter. Под капотом стоял мотор на 2 литра мощностью 90 или 110 л.с. Всего компания собрала 38 экземпляров модели. Именно эта модель принимала участие и одержала победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Через год компания представила 375 F1, которая заняла первое место в Формуле-1. Мощность силовой установки составляла 130 л.с., объем - 2.3 литра.

1951 год стал знаменательным для компании, ведь она одержала победу в Формуле-1 над Alfa Romeo. В этом же году производитель представил новую серию моделей - 340. Первый автомобиль в этой линейке - Ferrari 340 America. Через год был презентован 212 Vignale. Объем силовой установки здесь составлял 2.6 литра, а мощность - 150 или 165 л.с. Всего было выпущено 82 экземпляра в разных модификациях.
В 1954 Ferrari анонсировал модель 250 Europa. Этот автомобиль стал первым в серии, который сертифицировали для дорог общего пользования. Под капотом стоял мощный мотор на 200 л.с. К этому времени сын Энцо, Альфредо, начал принимать участие в автомобилестроении. Он вместе с другими специалистами разрабатывал мотор для 246 F1. Именно этот автомобиль получил прозвище «Дино».

Итог. Ferrari - компания, которая успела завоевать высокую популярность в автомобилестроении. Именно эта марка больше всего связана с гоночной средой.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS