20:32 20-01-2021
Зимой у водителей появляется еще одна проблема в виде зарядки аккумулятора, особенно если он уже не новый. Для того, чтобы автомобиль завелся на следующий день, нужно проехать немало километров, пока батарея накопит необходимый заряд.
На холостых оборотах зарять аккумулятор не получится. Необходимо, чтобы ток на клеммы был постоянным и силой не менее 14В. Поможет в этом случае либо генератор, либо переносное устройство. В первом случае задействуется вал двигателя - чем быстрее он крутится, тем стабильнее будет подаваться ток.
Если же в авто одновременно работают много опций, тока может не хватать. Чтобы в таком случае дать аккумулятору необходимую зарядку, нужно совершить поездку, причем интенсивную. Зимой это около двух часов на скорости не менее 100 км/ч, а в летнее время - в 1,5 раза меньше.
Конечно, нужно учитывать и срок эксплуатации аккумулятора, качество электропроводки, нагрузку на генератор и то, сколько опций в салоне работает одновременно, потребляя ток.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.