Какая обувь не подходит для управления автомобилем

12:33 17-01-2021

Управление транспортным средством - дело не из простых. Даже если идеально знаешь все правила и умеешь пользоваться всем оборудованием в салоне, это еще не говорит о развитом профессионализме. Не секрет, что от комфорта во время движения также зависит безопасность. И если климатическую систему можно настроить, а кресло подвинуть, то что делать с обувью? Какую лучше выбирать для управления транспортным средством. Многие привыкли полагать, что в поездку не стоит обувать туфли, лучше отдать свое предпочтение кроссовкам. Но даже такое убеждение не во всех случаях оказывается верным.

Чем обувь легче и спортивнее, тем проще управлять транспортным средство повышенное опасности - верно ли данное утверждение? На самом деле, кроссовки и обувь спортивного назначения могут оказаться не самым лучшим вариантом для поездок за рулем. И такое обстоятельство нельзя отнести к очевидным, ведь кажется, что кроссовки идеально подходят для таких условий - легкие, мягкие. В них идеально ощущаются педали и сила нажатия на них. Однако, в некоторых случаях они могут стать причиной возникновения дорожно-транспортного происшествия.

И проблемы здесь кроется в особенностях конкретной модели. У кроссовок может быть слишком широкая подошва. Конечно, она избавляет человека от получения травм во время пробежки и повышает устойчивость при выполнении разной деятельности. Однако, именно широкая подошва порой становится причиной веселых аттракционов за рулем, когда педали цепляются ногой одновременно. В результате, человек хочет нажать на педаль тормоза и случайно продавливает еще и газ - как поведет себя автомобиль в таких условиях остается только представлять.

Порой определять меру нажатия на педаль очень трудно и в тех случаях, когда подошва обуви слишком толстая. Как правило, это относится к кроссовкам, которые предназначены для бега.

Если же речь идет о зимних ботинках, то далеко не все из них могут применять во время управления автомобилем. В некоторых моделях очень удобно ходить по лесу или глубокому снегу, но не работать с педалями. Конечно, многие скажут, что половина страны не обращает внимание на обувь, когда садится за руль и ничего страшного не происходит. На самом деле, с этим утверждением можно согласиться - некоторые автомобилисты просто привыкают к таком управлению и могут понимать, когда следует давить на педаль сильнее, а когда слабее. Однако, есть и другая сторона - человек случайно нажимает на другую педаль и становится участником ДТП. Так зачем изначально подвергать себя риску, если можно подобрать правильную обувь и спокойно передвигаться по дорогам?

На Туманном Альбионе полагают, что самая опасная обувь для автомобилиста - болтающиеся шлепанцы. Когда обувь сидит слишком свободно, это увеличивает время реакции водителя почти на 0.13 секунды - а это большой показатель в экстренной ситуации. Точно такие же приключения можно найти и в обуви на высоком каблуке. Интересно, что некоторые водители вообще снимают обувь и управляют автомобилем босиком. Подобное действие в Бельгии при ДТП будет расцениваться как отягчающее обстоятельство, а в Германии за это лишают страховки. Так в чем же можно садиться за руль? На самом деле, это простая обувь с узкой подошвой. Толщина подошвы не должна быть больше 1 см. В зимнее время такие ботинки можно держать в салоне и переобуваться во время поездки.

Итог. Обувь играет важную роль в управлении автомобилем. Неудобные ботинки очень часто становятся причиной ДТП.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS