10:35 17-01-2021
Под маркой Bugatti в свет выходят роскошные автомобили, которые могут притягивать к себе внимание не только привлекательным внешним видом, но и необычным оснащением. Ни для кого не секрет, что многие компании, занимающиеся выпуском автомобилей, в свое время начинали с гаражей и мелких предприятий. Только упорство и стремление к цели помогали создателям добиваться высот и выводить свое имя на мировую арену. И если о создании Ford и Rolls-Royce мы слышали уже много раз, то о Bugatti редко когда рассказывают.
Этторе Арко Бугатти родился в Милане 15 сентября 1881 года. Его семья занималась художеством - отец Карло был живописцем, а брат Рембрандт известным скульптором, который уже в 20 с небольшим лет стал членом Академии Художеств.
В 1900 году Этторе построил свой первый автомобиль. Он обладал продвинутой конструкций, за что и получил награду на автовыставке в Милане. В 1901 году Этторе перебрался жить в Эльзас, где до 1904 года занимал должность технического директора на автозаводе De Dietrich. Он создавал новые модели и принимал участие в гонках. Однако, все это вело его к переломному этапу в жизни, который наступил в 1907 году. Этторе Бугатти сменил несколько работ в сфере производства автомобилей и пришел на предприятие Gasmotoren-Fabrik Deutz, где производили ДВС. Всего через год в собственном гараже он создал первый Bugatti Type 10. Авто оснащалось 4-цилиндровым двигателем на 1131 см3. Несмотря на то, что конструкция машины была далека от совершенства, Бугатти нашел поддержку спонсоров, а шасси в авто признали самым удачным. Интересно, что последнее стали применять и в последующих машинах Bugatti. Именно с 1909 года начинается официальная история марки.
В первой модельной линейке было только 3 модели - Type 13, 15 и 17. Автомобиль Bugatti Type 13 занял первое место в French Grand Prix, которая проводилась в 1911 году. Этот автомобиль стал базовым для всех остальных вплоть до 59. В 1914 году были созданы спортивные авто Type 16 и 18.
После того, как окончилась Первая мировая война, Бугатти решил организовать сборку машин во Франции, и начал завоевывать авторитет на рынке автомобилей. Почти 5 лет различные модификации модели Type 35 не давали никаких шансов своим соперникам в гонках - они занимали всю пятерку первых мест. Продажи этого спорткара начали приносить большую прибыль. В период с 1924 по 1930 было построено 336 автомобилей.
В 1963 года все предприятия Bugatti были проданы компании Hispanu-Suiza, которая просто поставила крест на марке. В конце 1980-х имя начало возрождаться - среди спортивных автомобилей, которые могли развивать 322 км/ч, появилась нестандартная модель, не имеющая ничего общего с классикой Bugatti. Речь идет о модели EB110 и его модификации.
В 1999 году марку выкупил концерн Volkswagen. Именно этот момент можно считать возрождением марки, так как в свет начали выходить роскошные седаны, купе, которые продавались по высокой цене.
Итог. Bugatti - марка, которая ассоциируется с роскошью и богатством. Не все знают, что в истории компании встречались как взлеты, так и падения, которые затягивались на десятилетия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.