Среднетоннажный грузовик Fuso Canter TF

04:48 16-01-2021

Среднетоннажный грузовик Fuso Canter TF является довольно востребованным среди автомобилистов, занимающихся перевозкой различных грузов.

Сборкой модели занимаются производители совместного предприятия «Даймлер Камаз», расположенного в Набережных Челнах. Напомним, предыдущее поколение модели носило название Mitsubishi Fuso Canter.

Технические параметры. Под капотом расположен 3,0-литровый турбодизельный мотор. Его мощность составляет 150 или 175 лошадиных сил в зависимости от модификации. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод у всех версий и комплектаций исключительно задний.

Изменения претерпела и механическая трансмиссия, в которой были оптимизированы передаточные числа. За счет всех этих новшеств, по заверениям производителя, расход топлива удалось снизить сразу на 15% по сравнению с прошлым поколением Fuso.

Версии. Fuso Canter TF предлагается в двух исполнениях: полной массой 7,5 тонн и грузоподъёмностью 5 тонн и полной массой 8,5 тонн грузоподъёмностью 6 тонн. В модельном ряду есть четырё варианта длины колёсной базы. Оснащение различных версий несколько отличается в зависимости от пожеланий потенциальных покупателей. Кроме того, разработчики при создании модели учитывали и то, что это коммерческий вид транспорта.

Экстерьер и интерьер. Одной из отличительных черт модели является весьма и весьма консервативная работа создателей над дизайном новых поколений грузовика. По сути, дизайнерскую основу кабины Fuso Canter получил еще в 1985 году, когда модель перешла с округлых форм на модный тогда угловатый дизайн. В дальнейшем внешность машины изменялась разве что в виде иной формы оптики.

Салон рассчитан на два места, включая водителя. Производители не сомневаются, этого достаточно учитывая то, что речь идет именно о коммерческом транспорте. Для обоих людей есть просторные сиденья, отделанные довольно качественным материалом. Приборная панель не отличается наличием каких-либо дополнительных кнопок, хотя они по сути и не нужны.

Преимущества грузовика заключаются в том, что водитель ощущает себя словно за рулем минивэна. Существенно улучшенная эргономичность и выдающиеся динамические параметры позволяют с комфортом проводить много времени за рулем. Кроме того, доступность в обслуживании и качество сборки основных узлов тоже являются существенными положительными моментами, на которые нужно обратить внимание.

Еще одним положительным моментом становится расширенная комплектационная база. Так, можно выбрать различные версии грузовика в зависимости от сферы рабочей деятельности.

Заключение. Современный грузовик является довольно конкурентоспособным. Его большой рабочий потенциал привлекает водителей и потенциальных покупателей. Производители не сомневаются в том, что модель будет востребованной и популярной еще продолжительный период времени.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS