17:37 12-01-2021
Каждый автопроизводитель имеет собственный логотип или эмблему - кому как удобнее. Как правило, эти непримечательные значки порой могут сказать очень многое о курсе развития и истории самой компании. У любой компании, которая занимает хоть какое-то место на рынке, в истории случаются переломные моменты. Это такие этапы, при которых руководство меняет стратегию дальнейшего развития. Все знают, что многие автопроизводители разрабатывают план на ближайшие 5 лет и определяют, по какому пути в дальнейшем будут двигаться. В этот момент некоторые меняют и логотип вместе с девизом, но такое встречается крайне редко. Еще в 2020 году появлялась информация о том, что KIA намерен пересмотреть свою эмблему. Следом за ним провести небольшую модернизацию решил и General Motors.
Директор по маркетингу из General Motors Дебора Валь поделилась, что в истории есть такие моменты, когда все кардинально меняется. Это своеобразные точки перегиба. Руководство компании считает, что сейчас для GM настал именно такой момент. Весь мир стоит на пороге эпохи глобальной электрификации. И если раньше развитие электроники проходило в бытовой сфере, то теперь она добралась и до транспортных средств. Автомобильный гигант уже построил план, который поможет ему пересадить всех автомобилистов на электрокары. Это поможет снизить почти до 0 количество ДТП, улучшит экологию и избавит автомобилистов от пробок. В General Motors решили подчеркнуть этот исторический момент и сделать новый логотип для концерна. Производитель не стал менять основные символы, но переделал форму и исполнение.
Известно, что в ближайшие 5 лет GM планирует выпустить около 30 электрокаров, которые будут построены на одной платформе. На их запуск и модернизацию автономного управления выделили 27 миллиардов долларов.
Компания KIA решила поступить похожим образом. Сменой логотипа она подчеркивает свою адаптацию к переменам и резким поворотам. Новый логотип выглядит более современно. Большее количество деталей о дальнейшем развитии KIA планирует раскрыть 15 января на онлайн-мероприятии. Пока что вместе с новым логотипом компания представила обновленный слоган - Movement that inspires, который переводится как "Движение, которое вдохновляет". Интересно, что до этого мало кто вообще знал о существовании слогана у марки KIA. Такое открытие удивило почти каждого. Даже тех автомобилистов, которые эксплуатируют модели компании.
Заметим, что сейчас многие другие компании тоже занимаются сменой слоганов и логотипов. И связано данное явление, в первую очередь, с развитием электрокаров. Новая эпоха несет за собой большое количество изменений, к которым следует готовиться уже сейчас.
Итог. Смена логотипа у автопроизводителя - редкий случай. На рынке есть такие компании, которые держат свою эмблему уже несколько десятилетий. В этом году KIA и GM решили сменить такую мелкую, но очень важную деталь.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.