3 поколения модели Honda Pilot

06:33 12-01-2021

Кроссовер японского производства Honda Pilot является довольно востребованной моделью на российском и мировом рынках.

Первый кроссовер был представлен производителями концерна в 2002 году. С начала серийного выпуска модели было представлено три поколения модели, которые отличаются своими особенностями и нюансами.

1 поколение, 2002-2008 вызвало настоящий фурор на рынке и стало одним из самых востребованных автомобилей SUV-сегмента среди конкурентов. Под капотом был расположен 3,5-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 240 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая автоматизированная коробка передач. Привод мог быть исключительно полным.

В 2005 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого кроссовер Honda Pilot получил измененный дизайн передка, интерьера и мотор с увеличенной до 244 лошадиных сил мощностью. Кроме того, в продаже появился переднеприводный вариант автомобиля.

Выпуск модели первого поколения продолжался вплоть до 2008 года. Но потом разработчики бренда решили, что модель нуждается в изменениях и занялись разработкой кроссовера второго поколения. Главный нюанс, который хотели проработать производители заключался в оснащение кроссовера. Машина первого поколения не имела большого количества дополнительных опций, поэтому этот недостаток решено было исправить.

2 поколение, 2008-2015 стало более интересным с точки зрения экстерьера и интерьера, получило большое дополнительных опций и стало более привлекательным для потенциальных покупателей. Кроссовер оснащался 3,5-литровым 249-сильным агрегатом. Пару ему также составлял пятиступенчатая "автомат". В 2011 году «Пилот» получил обновленный дизайн, в таком виде автомобиль выпускался на заводе в американском штате Алабама до 2015 года.

Оснащение машины включало в себя: ABS, климат-контроль, датчики дождя, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал и хорошую мультимедиа. Водители машин второго поколения отмечали, что они положительно отличаются от первой версии кроссовера.

3 поколение, 2015. Главным новшеством стал доработанный и продуманный экстерьер. С технической точки зрения существенных изменений не было. Производители не стали менять техническую основу, посчитав ее вполне подходящей для обновленного кроссовера. А вот экстерьер получил более плавные линии кузова, увеличенный дорожный просвет, иную головную оптику и видоизмененную решетку радиатора.

Заключение. На сегодняшний день кроссовер японского производства продолжает пользоваться популярностью на российском рынке. Машина крайне неприхотлива в обслуживание, надежна и безопасна. Это дает водителям возможность почувствовать весь комфорт от эксплуатации автомобиля каждый день вне зависимости от условий. За рулем кроссовера комфортно находится, как в городе, так и за его пределами, чувствуя всю прелесть загородной эксплуатации автомобиля.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS