Geely Binray — что за зверь?

19:00 10-01-2021

После своего недавнего рестайлинга Geely Emgrand7 выглядит свежим.

Но даже это обстоятельство не помогает сохранить устойчивый спрос на модель. Не помогают и доступная цена, и хорошая комплектация «в базе». Терять стратегическое направление на российском рынке доступных седанов Geely не хочет. Поэтому и появилась более современная модель. Что же представляет собой альтернатива Emgrand7 - модель Geely Binray?

Первые впечатления. На первый взгляд, Geely Binray сделали уменьшенной копией редкой, на запоминающейся ТОП-модели компании в классе бизнес - Geely GE. Тут запоминающийся силуэт в стиле бизнес-купе сыграл с новым седаном злую шутку. Вроде бы, машины выглядит свежее, но так ли подходит этот тип кузова под семейный седан?

Свежие нотки в машине присутствуют:

  • узкие полоски задних фонарей (стоит вспомнить тандем Skoda Rapid и Volkswagen Polo);
  • переход от кузова седан в категорию лифтбеков (с приставкой «псевдо»).

Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все эти изменения потребовали минимальных конструкторских доработок. К примеру, в машине по-прежнему не совсем гармонична короткая и заниженная передняя часть с учетом массивной кормовой части автомобиля. Это, правда, очевидно только с некоторых ракурсов.

При посадке в салон становится очевидным, что сходство архитектуры передней панели с Emgrand7 очевидно. Это можно принять, тем более что количество современных опций остается на уровне. Но при этом сохранились две особенности от прежней модели:

  • теснота для рослого водителя, которую трудно преодолеть за счет отсутствия продольного вылета руля (его как не было, так и нет);
  • недостаточность места в заднем ряду, что трудно понять при наличии колесной базы на уровне 2 670 мм.

Удовлетворение можно получить только от того, что спинки заднего ряда наконец получили возможность складываться.

Техническая эволюция. Прежняя модель имела «минимальный» мотор объемом 1,5 л. с. Теперь же базовым агрегатом считается и вовсе 1,0 л (бензин). Но следует учитывать, что двигатель настроен на отдачу 136 л.с. С одного литра рабочего объема столько «снять»? Это уже говорит о современном двигателе. Тем более, что крутящий момент находится на приемлемом уровне 205 Нм.

При детальной разборке понимаешь, что такой мотор уже себя неплохо зарекомендовал по кроссоверу Colray. А его медленным никак не назовешь. Хорошей динамике Binray будет способствовать и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Правда, базовая комплектация будет все-таки с «механикой», хоть и с числом рабочих диапазонов 6.

В поведении на дороге машина сохранила достоинства предшественника. Машина едет мягко, хотя подвеска и недостаточно энергоемка. Машина подойдет для неспешных водителей - пошалить на дороге - не про Geely Binray.

В качестве заключения. Основная задача по сохранению места в классе бюджетных седанов выполнена. Если цены на машину удастся сохранить на уровне ниже Volkswagen Polo, то шансы отобрать покупателей у китайского автомобиля сохраняются неплохо. Ну а для работы в службе такси или в качестве корпоративного транспорта Binray подойдет неплохо.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS