Поколения модели Toyota Auris

07:44 08-01-2021

Хэтчбек японского производства Toyota Auris впервые был представлен на мировом рынке в 2006 году.

С момента выпуска было представлено три поколения модели. Сама по себе модель является своеобразной заменой хэтчбеку Toyota Corolla, который имеет подобные технические параметры.

Первое поколение с 2006 по 2012 годы включительно. Под капотом был установлен 1,4 и 1,6-литровый силовой агрегат. Его мощность составляла 97 и 124 лошадиных силы. В паре с ним работала пятиступенчатая механическая или роботизированная коробка передач. Привод исключительно передний и это не удивительно.

В 2009 году был добавлен 1,8-литровый 147-сильный мотор. Вместе с ним машина получила шестиступенчатую механическую коробку передач. В 2010 году автомобиль прошел рестайлинг, в рамках которого был добавлен 1,3-литровый двигатель. Его мощность составляла 101 лошадиную силу. Именно тогда была добавлена четырехступенчатая автоматизированная коробка передач.

Второе поколение (E180), 2012-2018. В России предлагались только хэтчбеки с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,6 литра по цене от 1 059 000 рублей, но поставки на наш рынок прекратились в начале 2016 года. Главным отличием второго поколения стало наличие дополнительных опций и функций, которые сделали его еще более популярным и востребованным на мировом рынке.

Главным преимуществом хэтчбека стал современный дизайн и доступность в обслуживании. Автомобиль идеально подходил для молодых водителей, у которых нет достаточного опыта и они стараются выбрать для себя компактные, простые в обслуживании и при этмо надежные машины.

Третье поколение было представлено в 2018 году. Главным отличием стала тщательная доработка экстерьера и интерьера, которые стали еще более современными и молодежными. С технической точки зрения автомобиль практически не изменился. Но производители постарались доработать, оснастив необходимыми опциями помощи, а также улучшив показатели безопасности и надежности.

В оснащение модели теперь входят: ABS, климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя, подогрев сидений, электропривод зеркал, мультируль и продвинутая мультимедийная система с большим экраном. Благодаря ему можно пользоваться всеми функциями помощи, управляя ими. Это позволит сделать эксплуатацию еще более комфортной и приятной.

Заключение. Японский хэтчбек является довольно конкурентоспособным, поэтому по-прежнему является востребованным среди потенциальных покупателей. Причем на российском вторичном рынке покупатели активно приобретают автомобиль в любой комплектации от базовой, до доработанной. Однако, по словам производителей, они не собираются больше обновлять автомобиль, поэтому третье поколение станет последним.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS