Почему 8-клапанный мотор все же лучше 16-клапанного?

16:36 07-01-2021

На российском авторынке 8-клапанные двигатели становятся редкостью. Ведь новые модели выпускаются с 16-клапанными двигателями. Но споры сторонников первых и вторых не утихают по сей день. В чем основное отличие этих силовых агрегатов?

Прежде всего, 8-клапанные двигатели имеют более простую конструкцию. А значит и в обслуживании и в ремонте они дешевле. При этом, они не уступают 16-клапанным агрегатам в плане адекватного расхода топлива и динамики на дороге.

В тоже время, 16-клапанные моторы являются более гибкими в плане настройки. Они работают тихо и не требуют периодической регулировки клапанов.

Но, имея более сложную конструкцию, такие моторы и в обслуживании будут подороже. Что уж говорить про ремонт.

Поэтому, если вы решите приобрести автомобиль на вторичном рынке, всегда при равных условиях, отдавайте предпочтение 8-клапанным агрегатам. Чем мотор проще, тем он надежнее.

А вы какие двигатели считаете более совершенными? Поделитесь своими доводами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS