16:18 07-01-2021
Skoda представляет собой некоторую «проблему» для Volkswagen Group, поскольку она использует платформы, разработанные VW, и сочетает их с более низкой заработной платой в Чешской Республике. Некоторые также утверждают, что в целом более просторные модели Skoda будут поинтересней, чем VW, и, как правило, они дешевле.
Директор по продажам VW Group - Кристиан Дальхейм, заявил, что не станет репозиционировать бренд Млада-Болеслав, перемещая его на пониженный рынок, чтобы преследовать бюджетное подразделение Renault - Dacia. Это снизит риск совпадения с основным брендом VW и SEAT, но этого не произойдет. Вместо этого VAG будет придерживаться проверенной формулы, которая, по его утверждению, дает Skoda «самый большой потенциал роста» среди крупных брендов Группы.
В ответ на вопрос о том, будет ли Skoda изменена на конкурента Dacia, Кристиан Дальхейм сказал: «Команде не нравится такое сравнение, потому что не хочется сводить Skoda к использованию этого конкурента. У марки есть потрясающие конкуренты с французскими брендами и, конечно же, с Ford ». По его словам чешский бренд может привлечь еще больше «традиционных» клиентов, не стремясь стать малобюджетным брендом.
Отдельно Skoda опубликовала первое изображение-тизер нового небольшого кроссовера, разработанного специально для Индии. Названный «Kushaq», он следует номенклатуре бренда, где названия всех внедорожников начинаются с буквы «K» и заканчиваются «Q». Модель получила свое название от санскрита, древнего языка Индийского субконтинента, и это слово можно перевести как «правитель» или «король».
По сути, серийная модель концепта Vision IN, представленная год назад, будет оснащаться специальной версией MQB A0 для Индии. Её представят в марте. Тот факт, что Skoda разработала кроссовер, предназначенный для второй по численности населения страны в мире, красноречиво говорит о том, как бренд процветал под эгидой VW.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.