Механик выяснил причины падения оборотов на Renault Duster 2020 года

11:52 05-01-2021

Один из механиков решил рассказать о причинах падения оборотов в Renault версии Duster 2020. По его словам, электронный блок управления стал причиной многочисленных сбоев в ходе работы, а также снижения оборотов на практически новой силовой установке H4M.

По причине особенностей конструкции, пришлось производить полную замену двигателя, переплачивая при этом большие деньги.

Специалист отмечает, что ЭБУ нуждается в определенном угле дроссельной заслонки. В данном случае датчик обнаружил открытие узла не под тем градусом. В свою очередь такой сбой был уже не первый раз. Датчик является встроенным в крышку блока. Вследствие этого нельзя было снять, а также починить его отдельно. Пришлось приобретать устройство в сборе. На это было потрачено 25 тыс. руб.

Однако когда дроссельная заслонка была установлена и адаптирована, обороты авто не поднимались больше чем на 3000 - 4000. При этом наблюдался характерный звук выхлопа двигателя Н4М.

Механику не понравились показатели холостых оборотов. Давление вместо 350-370 МБар остановилось на 600 МБар. Специалист решил произвести снятие кислородного индикатора. Затем был заведен двигатель и проверен на сканере. При этом давление на впуске снизилось до 400 МБар. Теперь стало ясно, что проблема была в катализаторе.

Разрушенный катализатор обошелся владельцу ещё в 20 000 руб. Таким образом, общий такой ремонт обошелся в 50 000 руб.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS