Выбираем, что лучше: такси, личный транспорт или автомобиль по подписке

00:39 04-01-2021

В этой статье мы выясним, что же всё-таки лучше: такси, личный автомобиль, каршеринг, либо всё-таки подписка.

Возьмём среднестатистического автомобилиста из столицы РФ и выясним, чем ему будет выгоднее пользоваться из всего вышеперечисленного. Во-первых, скажем, что свои коррективы внесла коронавирусная инфекция. Если раньше каршеринг развивался стремительно, то в период домашнего заточения многие фирмы прикрылись. Те, кто ещё остался жить, предлагают клиентам очень гибкие тарифы. Теперь они могут взять машину как на несколько часов, так и на несколько минут. Тут нужно только заплатить раз и не переживать ни за мойку, ни за парковку и даже за заправку.

Теперь поговорим про такое современное понятие как «автомобиль по подписке». Сегодня такую услугу могут предложить только два бренда - Volvo, а так же Hyundai. Вы можете себе, та сказать, «выписать» транспортное средство на время. В эту стоимость у вас будет входить ТО, а так же сезонная смена резины, ведь обычно автомобилем пользуются до 1 года. Ещё в других странах автомобилистам дают возможность заменить свою машину на класс повыше. Опять же, всё зависит от условий договора.

Сегодня в России данная подписка предполагает не слишком широкий ассортимент моделей. Но если вы ищите вариант себе для повседневных поездок типа работа-дом-работа, то обязательно что-нибудь найдёте.

Теперь давайте подытожим, к личному авто и машине по подписке ещё приплюсуйте парковку. Если вы пользуетесь платными парковками, то будьте готовы прибавить ещё 100-300 тысяч рублей. Да, сумма просто нереальная, но её действительно отдаёт каждый водитель ежегодно, просто делается это всё дозировано, из-за этого не так сильно ощущается.

Поездки не налегке. Вот знаете в чём огромный минус метро? Туда нужно заходить одному, абсолютно без вещей и уж тем более без багажа. Попробуйте проехаться, да ещё и с пересадками в метро с небольшим чемоданом. Что там проехаться, попробуйте просто залезть в какой-нибудь поезд.

Личный автомобиль тем и хорош, что возить вы в нём можете всё, что угодно. Хотите мешки с картошкой грузите, хотите кошку в ветеринарку отвозите - дело ваше. В арендованный автомобиль возможно и не получится всё это загрузить, не забываем про ограничения по договору, таксист с таким добром всегда может отказаться от поездки.

Опять же поговорим про детей. Ребёнку нужно обеспечивать полную безопасность, то есть всегда и везде с собой нужно брать детское кресло. В такси возможно и будет кресло, но не факт, что оно по размеру подойдёт. Плюс за наличие кресла в авто нужно будет доплатить. Тоже самое можно сказать и про каршеринговый транспорт. К тому же там ещё и собак с кошками возить нельзя, сразу штраф выпишут.

Про ответственность. В такси всё понятно, если поймали, то если согласен, что испортил чужое имущество, тогда плати. С каршерингом такая система не прокатит. В распоряжении каждого оператора огромная таблица штрафов. Нарушили хоть один, тогда будьте добры заплатить. А можете даже не напрягаться, денежки снимут с карты, ведь вы самостоятельно дали согласие на доступ к кошельку. Уж если авария приключится, то вообще могут без штанов вас оставить.

С автомобилем по подписке всё немного проще. Да, конечно штрафы предусматриваются, а как без них. Так же рекомендуется содержать автомобиль в идеальном состоянии. Но вот постоянно контролировать вас никто не будет. Быть может проверят пару раз во время ТО, либо в период смены шин и т.д. Хорошо это или плохо, решать вам. Только не забывайте, что при сдаче ТС его будут тщательно проверять. К примеру Hyundai за мелку царапину потребует у вас 2 тысячи рублей, если краску повредите, тогда отдадите все 12 тысяч.

Если говорить откровенно, то общественный транспорт обходится всегда дешевле, особенно если вы купите какую-нибудь годовую карту. Москвичи многие приобретают «Единый» билет, который стоит около 20 тысяч рублей. Как говорится дешёво и сердито. Единственное, что смущает, это конечно отсутствие личного пространства, комфорта, багажного отделения и т.д. На такси денег просто не напасёшься, особенно, если вам нужно на работу в этот дуратский час-пик. Посчитайте, в день нужно будет отдавать около 1000 рублей.

Каршеринг и автомобиль по подписке чреват тем, что вы никогда не знаете, во сколько машина обойдётся вам при сдаче. Так в среднем за каршеринг нужно будет отдать около 100 тысяч рублей.

Тут либо отдавать предпочтение общественному транспорту, либо покупать личный автомобиль, пусть и самый бюджетный. Всё зависит от того какую вы цель, собственно преследуете.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS