Что учесть водителю, при подборе и эксплуатации автомобильного компрессора

18:40 30-12-2020

Сегодня автомобильный компрессор стал неотъемлемой частью инструмента и оснастки, которую каждый водитель возит с собой.

Вот только еще до выбора, а позже и при эксплуатации, следует учесть некоторые нюансы, которые помогут сделать автомобильный компрессор настоящим помощником.

Что учесть при выборе. Перед покупкой обычно пристально изучаются технические характеристики модели компрессора и отзывы других пользователей. Но при этом не всегда берутся во внимание другие нюансы, которые помогут в дальнейшем:

  1. Рабочий диапазон развиваемого давления. Нередко даже отображаемые цифры верхнего уровня недостижимы, но выдавать показатель хотя бы 6-10 атмосфер устройству необходимо.
  2. Стоит обратить внимание на шкалы манометра, где нередко приведена градуировка в различных единицах измерения (bar, psi, МПа). Не лишним будет почитать отзывы о точности измерительного прибора. В крайнем случае, легко сравнить значение уровня давления с точным прибором. Например, предварительно накачать шину на профессиональном компрессоре на шиномонтаже.
  3. Производительность компрессора. Прямо связанная характеристика с первым показателем. Не хотелось бы, чтобы компрессор даже до значения 2,0 bar не накачал шину и перегрелся.
  4. Способ подключения. Чаще агрегат запитывается от прикуривателя, но и подключение к клеммам АКБ возможно.
  5. Длина кабеля. Если в машине есть розетка и в багажнике, то проблем не возникнет. Но при наличии единственного гнезда, провода должно хватать и для накачки задних колес.

Стоит обратить внимание и на другие эксплуатационные особенности. Агрегат должен быть устойчивым. В процессе работы не всегда его удается удержать в руках.

Где возить в машине. Бытует мнение, что компрессор должен находиться под рукой у водителя постоянно. Из багажника его доставать неудобно, да и повредить различными грузами несложно.

Бывалые водители подтвердят, что кроме периодической проверки давления в колесах (раз в месяц или при смене сезона года), откручивать колпачок соска чаще не приходится. На современных автомобилях устанавливают датчики давления воздуха в колесах. И молодые водители видят, как давление по мере разогрева воздуха растет. Особенно в условиях интенсивной езды по городу. При этом рост наблюдается не всегда равномерный - разница в пределах 0,1-0,05 bar.

В таких условиях попытки постоянно выравнивать давление выглядят безосновательными. На износ шины или устойчивость автомобиля при торможении такая разбежка не окажет влияния. А постоянно накачивать колесо или спускать не будешь. Возможно, отдельное колесо в какой-то момент испытывало повышенную нагрузку (при торможении, на неровностях). Если такая ситуация наблюдается постоянно, а разница существенная, лучше обратиться на шиномонтаж.

В качестве заключения. При выборе компрессора водители обращают внимание и на дополнительные функции. Некоторые модели имеют режим фонаря при аварийной остановке. Такие опции будут полезны, как и возможность агрегата через переходники накачивать матрасы или другой инвентарь для активного отдыха.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS