18:38 27-12-2020
Производители машин нередко утверждают, что их «автоматы» необслуживаемые, но выполнять замену масла в них нужно чаще, чем в МКПП. Эксперты уверены, что в этом ресурсе так же сильно нуждается и вариатор.
Преселективные механизмы, гидромеханика и вариаторы являют собой сложные устройства, для полноценного функционирования которых требуется масло. В них активно используются насосы с редукционными клапанами. Последние часто зависают при проникновении твердых частичек. Исполнительные компоненты регулируются электромагнитными клапанами, выходящими из строя в случае загрязнения. Температура жидкости в данных агрегатах выше, чем в стандартных МКПП, что ухудшает постепенно ее характеристики. В связи с этим, несмотря на присутствие фильтров, масло следует менять чаще, чем в обычной «механике».
Ранее эксперты объяснили, как правильно следует обслуживать автомобили с турбомоторами. Как оказалось, такой агрегат полноценно работает только с качественным моторным маслом, так как последний способен обеспечить оперативное и эффектное вращение вала крыльчатки. Если тот стоит на месте, то, соответственно, не нагнетается воздух и не функционирует турбина.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.