Почему на Niva Travel не ставят новый мотор?

13:21 25-12-2020

После того, как новая Lada Niva Travel пошла в производство, почитатели отечественного внедорожника задались вопросом: "Почему не заменили силовой агрегат на более мощный?". Причины тому есть и они весьма актуальны.

Сразу хотелось бы отметить, что попытки дать больше мощи - были. Взять к примеру хотя бы Chevrolet Niva FAM-1 2006 г.в. Данную модель оснастили 1,8-литровым агрегатом Opel Z18XE на 122 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка Aisin AG5.

Казалось бы, результат получен: скорость возросла до 165 км/ч, а для разгона до "сотни" требовалось 12 секунд, вместо 19. Но чего это стоило в техническом плане?

Чтобы "подогнать" новый силовой агрегат, конструкторам пришлось применить дорогостоящие преобразования. В итоге, на момент появления обновленной модели Chevrolet Niva FAM-1, ее ценник составлял 538 000 рублей, в то время, как за "классику" просили 400 000 рублей.

Если переоценить данные модели на современный лад, то когда актуальная стоимость Lada Niva составляет 871 000 рублей, с более мощным агрегатом она стоила бы свыше 1 100 000 рублей.

А вы хотели бы себе более мощную "Ниву", стоимостью свыше 1 млн рублей? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS