Для чего нужна четвертая педаль?

12:53 25-12-2020

У ряда современных автомобилей можно заметить необычную особенность: дополнительную педаль. Некоторые автолюбители шутя называют ее второй педалью газа.

На самом деле, дополнительная третья в автомобиле с автоматической коробкой и четвертая в машине с МКПП, педаль управляет электронным стояночным тормозом.

Очевидно, что классический рычаг хоть и находится под рукой, но при этом создает массу неудобств. Если водитель имеет крупное тело, он постоянно задевает "ручник".

Что уж говорить про управление стояночным тормозом в более старых отечественных моделях авто. Пока кнопку не нажмешь, полноценно управлять рычагом "ручника" не получится.

Электронная версия, реализованная в виде дополнительной педали, явно более удобна не только в плане расположения, но и по части осуществления манипуляций, необходимых для фиксации ТС.

В старых моделях машину нужно остановить, переключить скорость, заглушить двигатель и только потом активировать стояночный тормоз, потянув рычаг вверх. В современной версии, после остановки автомобиля, достаточно просто нажать на педаль. Остальные манипуляции будут произведены автоматически.

А в вашем автомобиле имеется дополнительная педаль? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS