Simca 8 Sport — гоночный автомобиль с мотором на 50 л.с.

12:50 25-12-2020

Автомобильная промышленность меняется чуть ли не каждый месяц. Крупные производители представляют на рынке новые модели и ждут высокого спроса. Существуют на мировой арене и мелкие компании, которые не пользуются широкой популярностью, но все еще держатся на плаву. Еще в прошлом веке сфера автомобилестроения была другой - многие марки тогда были узнаваемы в каждой стране, но по определенным причинам прекратили существование. Одной из таких является компания Simca, которая в свое время представляла достойные автомобили.

Роскошные автомобили всегда были мечтой каждого гражданина. Однако, в особо тяжелые времена, а именно в конце 1940-х о таких прихотях и мечтах просто позабыли. Жителям Европы в то время был нужен не роскошный, а надежный и недорогой автомобиль. Именно поэтому компания Simca тогда принялась за создание красавицы - Simca 8 Sport.

Интересно, что сама по себе модель 8 вышла еще в 1937 году. Тогда это была целая линейка, которая включала несколько кузовов - 2-дверный, 4-дверный и фургон. Это были средний автомобили, в которых не было ничего спортивного. В 1947 году Баттисто Фарина строит для Simca новый кузов. При этом, было одно важно желание - сделать его в металле. Поэтому за работу взялось ателье Facel-Metallon.

Работы прошли идеально, и уже в октябре 1948 года на Парижском автосалоне создали стенд компании Simca, который сразу приковал к себе внимание. На площадке красовался автомобиль в кузове кабриолета. В салоне было всего 2 места. Отдельное внимание специалисты уделяли тому, что кузов выполнен из алюминия. В конструкции применялась крепкая рама из стали, которая обеспечивала пониженный центр тяжести. Такая компоновка улучшила управляемость транспортного средства.

В качестве силовой установки применялся двигатель, который мог развивать до 50 л.с. Общий объем всех цилиндров достигал 1221 см3. Конечно, модель позиционировалась как спортивная, а такие показатели никак не сочетались с этим. Однако, такое убеждение складывается только в современное время. Максимальная скорость автомобиля достигала 136 км/ч - а это был довольно приличный показатель для гоночных автомобилей той поры. Над мотором работал Амадэй Гордини, который знал почти все о гоночных машинах. Уже в 1950 году Simca 8 Sport победила на Альпийских ралли. Даже слабая модификация с двигателем на 42 л.с. в том же году получила первое место в Монте Карло. Очень интересная особенность заключается в 2-точечных ремнях безопасности - а это, напомним, начало 1950-х. Однако, такие ремни выступали в качестве опции.

Со всех остальных сторон данная модель не могла похвастаться роскошью. Однако, такая машина и не претендовала на роль люксовой. Тем не менее, сегодня уцелевшие экземпляры могут быть представлены на рынке и за 40 000 долларов. Если говорить об идеальной реставрации, за такой экземпляр могут взять и 130 000 евро.

Итог. Simca - компания, которая в прошлом веке выпускала на рынок интересные автомобили. Модель Simca 8 Sport имела мотор всего на 50 л.с., но позиционировалась как гоночная и даже занимала первые места в ралли.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS