18:24 23-12-2020
Когда покупаешь автомобиль на вторичном рынке, нужно обращать внимание не только на предусмотренные опции, но и на состояние всего кузова. Самый важный параметр здесь - геометрия. Отклонения от показателей могут говорить о деформации, а такое явление ухудшает эксплуатационные свойства транспортного средства, управляемость и пассивную безопасность. Проверить автомобиль можно самостоятельно по внешним признакам. Кроме того, можно применить и специальные приборы.
Стыки и двери. В самом начале нужно внимательно изучить корпус транспортного средства и проверить стекла. Если есть трещины в горизонтальном положении, это уже первый звоночек - они говорят о нарушении геометрии. Корпус лучше всего осматривать вдоль борта. Между деталями следует проверить все зазоры - их величина не должна сильно различаться. А теперь рассмотрим алгоритм действий при осмотре:
Открывание и закрывание дверей. Если в процессе возникают какие-либо трудности, это может говорить о деформации стоек;
Осмотр стекла. На лобовом стекле не должно быть горизонтальных и вертикальных трещин;
Боковые поверхности. Уделять внимание на зазоры, складки и неровности;
Днище. Исключить наличие складок и неровностей.
Такой простой способ поможет визуально изучить состояние транспортного средства и понять, бывал автомобиль в ДТП или нет.
Масштабная рейка. Она имеет телескопическую конструкцию и указатели, которые можно регулировать в высоту. Измерять инструментов нужно сначала основание кузова. Как правило, в этой точке не бывает деформации. От центрального отверстия нужно проверить расстояние до контрольных точек возле передней и задней оси. Данные с двух сторон при правильной конструкции полностью совпадают.
Штангенциркуль. Очень важно, чтобы у транспортного средства было правильное положение колес. Этот параметр можно измерить при помощи штангенциркуля. Измеряют расстояние между двумя метками на покрышках, которые располагаются с обеих сторон кузова. После замеров следует сравнить показатели. Расположение колес должно полностью совпадать, если есть отклонения, значит нарушена конструкция.
Проверка в движении. Проводить такой тест очень просто. Нужно развить скорость до 50 км/ч, а после этого на пару секунд убрать руки с руля. Если машина начнет идти в сторону, значит можно сказать о том, что она бывала в ДТП. Такой же эксперимент можно провести и при скорости 90 км/ч.
Итог. В результате ДТП автомобиль получает деформацию кузова. В дальнейшем это сказывается не только на управлении, но и на безопасности движения, поэтому важно проверять этот параметр перед покупкой подержанного автомобиля.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.