Как Mercedes-Benz F 400 Carving превратил водителя в лыжника

23:31 20-12-2020

Почти 20 лет назад компания Mercedes-Benz представила на суд публики модель F 400 Carving, призванную тестировать электронные ассистенты для водителя. Одним из преимуществ такого авто можно назвать колеса необычной формы, а также уникальная подвеска.

Технические характеристики. Стоит отметить, что автомобиль от баварских разработчиков получил неплохое оснащение. Так, прототип оснастили карбон-керамическими тормозами, задним приводом, механической коробкой на 5 скоростей, оснащенной электрогидравлическим управлением, а также автоматической тормозной системой.

Кроме того, в списке оснащения значатся активная гидропневмоподвеска, алюминиевая рама, кузов из углепластика и 42-вольтовая бортовая электроника. Под капотом работает бензиновый двигатель на 218 л.с., объемом 3,2 литра.

Разработка прототипа. Модель представили в 2001 году, и он сразу завоевал внимание поклонников. Благодаря экспериментальной подвеске, в то время машина могла проходить повороты на гораздо большей скорости, чем модель с обычной конструкцией. Развал колес мог меняться, таким образом снижался риск заноса и повышалась устойчивость авто.

Еще больше интересно то, что управление в салоне осуществлялось электронными программами, они во время заезда фиксировали ускорение, скорость и положение руля. На гидроцилиндры в подвеске, в соответствии с программой, подавались необходимые сигналы, боковые ускорения, которые выдерживал F 400 Carving, оказывались выше, чем обычно.

Когда срабатывала автоматическая система торможения, все колеса одновременно становились «домиком», сокращая путь. Колесные диски, как и шины, тоже были очень необычными для того времени, внутри диаметр достигал 17 дюймов, а впереди - 19. Тормозные диски концепта были изготовлены из керамики, выдерживающей нагрев до 1600 градусов.

Цель испытаний. Кроме того, что автомобиль помогал разработчикам тестировать новые системы в салоне, собрали прототип еще и для выявления недочетов системы Drive-by-Wire. Она позволяла машине тормозить "по проводам", без физической связи между рейкой и рулем. Видимо, чтобы не терять время зря, в этом же экспериментальном прототипе инженеры решили протестировать и передовые материалы.

К примеру, кузов исполнили из углепластика, а для шасси специалисты решили использовать карбон и алюминий. Завершающим штрихом стали двери, открывающиеся вверх.

Итог. F 400 Carving от инженеров Mercedes-Benz является одним из самых необычных прототипов от премиальной немецкой марки. Автомобиль был построен специально для различных тестирований электронных помощников водителям, и для кузова и шасси использовали необычные материалы. В итоге модель превращала водителя буквально в лыжника, за счет необычного положения колес на дороге.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS