Тест-драйв огромного внедорожника KIA Mohave

04:46 19-12-2020

Заявленная стоимость обновленной модели Mohave составляет минимум 3,1 миллиона рублей, а максимум - 3,5 миллиона.

Это практически на один миллион меньше, чем Land Cruiser Prado. Тем не менее, у некоторых дилеров торговой марки, по причине текущей ситуации на рынке, первые автомобили в топовой комплектации реализовывались по 4,5 миллиона, со ссылкой на якобы действующее указание завода. Стоит ли он этих денег?

Оформление и изменения. Мало кто помнит внешний вид этой модели до проведения реформ, продававшейся еще 10 лет назад. В ее монументальных очертаниях было недостаточно «вкусных» деталей. Но машина сумела «показать зубы», благодаря освоению радиаторной решетки с крупной ячейкой. Фары с гранями на светодиодах делают ее похожей на GAC GS8. В задней части фонари сливаются в один при помощи перемычки красного цвета. Боковые части кузова остались без изменений, так как их переделка обошлась бы достаточно дорого.

Салон же был переработан полностью. В своем прежнем виде, он напоминал машину возрастом 10 лет, пробег которой составлял не меньше 300 тысяч километров. Теперь все намного веселее, благодаря отделке кожей с прострочкой, и приятному оттенку матового шпона. В топовой версии отделка сидений осуществляется кожей Nappa. Кроме того, водителю доступен набор ассистентов и цифровая приборная панель.

Наибольшее внимание уделяется средней комплектации Prestige стоимостью 3, 2 миллиона рублей. Приборы в ней стандартные, кожа на сиденьях более простая, но все же натуральная, на центральной консоли расположен монитор системы мультимедиа диагональю 12 дюймов. Имеется возможность записывать голосовые заметки, а общение с пассажирами упрощает наличие микрофона с усилителем звука. Но вот машины в пятиместной комплектации и с тремя рядами кресел на российском рынке не будет. Продажа KIA Mohave будет осуществляться только в семиместной комплектации, причем комфортно расположиться в третьем ряду можно будет только при максимально отодвинутых креслах второго.

Вполне возможно, что наличие рамы - это хорошо, но она забирает достаточное количество свободного места, а от багажника большого размера практически ничего не осталось. Большая часть подобных кроссоверов намного более вместительны.

Послушность рамы. Наивысшая степень мудрости - не вносить изменения в то, что и без этого хорошо работает. Силовая установка всегда была положительным моментом автомобиля, поэтому ее и не стали трогать. Отличный вариант дизельного двигателя объемом 3 литра отличается надежностью, и прекрасно тащит тяжелый автомобиль. Восьмискоростная гидромеханическая коробка передач не отличается высокой скоростью работы, но для этой модели автомобиля это именно то, что нужно. Потребление топлива при движении по загородной трассе не слишком и большое: 8 литров на 100 километров пути. В городском режиме этот показатель равен 12-13 литров на 100 километров.

Из конструкции задней подвески были убраны пневматические элементы - теперь там присутствуют только стальные пружины. Несмотря на то, что невозможно опустить заднюю часть машины для погрузки тяжелых вещей, автомобилю теперь не светит недешевый ремонт.

Основой для «Мохава» была выбрана рама лонжеронного типа. Подвеской была сохранена полноценную независимую архитектуру, но с изменением кинематики, например, углов установки амортизаторов. Среди упругих элементов имеются только пружины. Наличие электрического усилителя руля дало возможность оборудовать машину системой для удержания в пределах полосы. Также модернизации подверглись рамные опоры для кузова.

Итог. После того, как с рынка ушла четвертая версия Pajero, именно Mohave можно рассматривать как наилучшую альтернативу Land Cruiser Prado. Дизельная установка у него достаточно живучая, коробка передач выносливая, а рама почти вечная. Самое главное, чтобы вместе с бодрым внешним видом в норму были приведены и цены.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS