У концерна Great Wall появилась своя гибридная система

20:03 18-12-2020

Great Wall представила накануне феноменальную систему под названием Lemon Hybrid с приставкой DHT. Гибридная установка рассчитана на применение для двигателей сегментов от А до С, то есть последовательных, а также периодически подключаемых и рассчитанных на параллельную работу.

Примечательно, что китайская компания разработала собственную систему только своими силами, при этом в течение трех лет получил 199 патентов. В итоге в режиме NEDC удалось добиться расхода топлива в 4,6 литра на 100 километров, при этом запас хода достигает 200 километров.

Установка состоит из атмосферного или дизельного двигателя на 1,5 литра, также совмещенного с ним электрического мотора, а также блока, емкостью от 1,76 до 45 кВтч. На 80% заряд будет пополняться за 30 минут в режиме турбозарядки, а переключаться между режимами установка будет самостоятельно.

Топовый PHEV, соединенный с полноприводной системой Р4, должен развивать внушительные 435 л.с. мощности, а до первой сотни новые модели китайского бренда будут разгоняться всего за 5,2 секунды.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS